И здесь важно понимать специфику их работы, тк задачи у них разные.
✔️ Редактор занимается выпуском номера журнала/программы (подготавливают необходимое количество материала для выпуска номера). Для редактора важна качественная публикация с хорошим занимательным контентом и ему не особо важно кто сделает эту публикацию- вы или его сотрудник. В таком случае можно рассчитывать, что вы будете упомянуты как автор в этой статье. Такая *публикация* называется *генерирующая*.
✔️ Журналисты сдают определенное количество материала. В этом случае все статьи журналисты публикуют под своим авторством, но собирают мнения разных экспертов, чтобы сделать материал. И вы как один из экспертов упоминаетесь в этой публикации. Такие *публикации* называются *упоминающие*. Они тоже неплохо индексируются поисковиками и хорошо работают на ваш персональный бренд, но в этом случае ссылку сложнее сбросить на ваш сайт, тк это можно будет сделать только с генерирующая публикацией.
Наш алгоритм работы со СМИ
• Шаг 1. Подготовить Медиакарту
Медиа-карта – документ, в котором фиксируются все существенные сведения о СМИ, которые нам интересны: массовые, отраслевые и узкопрофильные газеты и журналы, каналы радио и телевидения, с указанием наиболее интересных для организации программ, тиража и объема целевых аудиторий, графика выхода и выпуска в свет, имен и фамилий редакторов и журналистов, контактной информации.
• Шаг 2. Создать пресс-портрет
Пресс-портрет- документ, в котором собраны все ваши регалии, фотографии; краткое знакомство журналистов/редакторов с вами.
• Шаг 3. Упаковать точки контакта
• Шаг 4. Написать в редакцию
• Шаг 5. Генерировать публикации