Привет!
Мы начинаем

Как устроены СМИ и зачем им Вас публиковать бесплатно
ЗАНЯТИЕ 1
1. ЗАЧЕМ ВЫ нужны СМИ?
Представьте Васю, который получил журналистское/лингвистическое образование, он работает главным редактором в женском журнале для молодых мамочек.
Он выпускает по 30 материалов в неделю, на совершенно разные темы (от кормления до постродовой депрессии).
Один он не обладает экспертностью в таком количестве тем, поэтому находится в поиске экспертного мнения.
Мы как раз можем стать теми экспертами для его публикаций!

2. КТО ИНТЕРЕСЕН СМИ?
✔️ СМИ заинтересовано освещать различные события/мероприятия (инфоповоды)
✔️ Селебрити
✔️ Интересные личности (фрики)
✔️ Эксперты в различной области (дают свое экспертное мнение)

3. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ В СМИ
⬆️ ПЛАТНЫЕ - быстро и без проблем.
☎️ Звоним в любой журнал (местный/федеральный).
В каждом издании есть коммерческий отдел и просим разместить нужную вам информацию, редакция говорит сколько это стоит (в регионах 10-20 тыс полоса, в Москве- 200-600 тыс одна полоса в одном издании).
Но имейте ввиду, что если вы ЕДИНОЖДЫ ЗАПЛАТИТЕ деньги хоть одному СМИ на каком-то общем рынке, то в рамках этого СМИ бесплатно вашу статью уже не опубликуют!
⬆️ БЕСПЛАТНЫЕ
Вы делаете хороший материал, знакомитесь с редактором, предлагаете свой материал, и если он подходит по формату/контенту/необходимым требованиям, то вашу публикацию берут абсолютно бесплатно!
⬆️ УСЛОВНО-бесплатные (бартер)
Это проекты, которые мы продвигаем на бартерных условиях (косметолог - может предложить редактору уход для лица, стоматолог – лечение зубов; финансист - бесплатную консультацию, маркетолог - доступ к маркетинговому ресурсу за которое вы платите деньги и вам не жалко этим поделиться и тд)
И здесь важно понимать специфику их работы, тк задачи у них разные.

✔️ Редактор занимается выпуском номера журнала/программы (подготавливают необходимое количество материала для выпуска номера). Для редактора важна качественная публикация с хорошим занимательным контентом и ему не особо важно кто сделает эту публикацию- вы или его сотрудник. В таком случае можно рассчитывать, что вы будете упомянуты как автор в этой статье. Такая *публикация* называется *генерирующая*.

✔️ Журналисты сдают определенное количество материала. В этом случае все статьи журналисты публикуют под своим авторством, но собирают мнения разных экспертов, чтобы сделать материал. И вы как один из экспертов упоминаетесь в этой публикации. Такие *публикации* называются *упоминающие*. Они тоже неплохо индексируются поисковиками и хорошо работают на ваш персональный бренд, но в этом случае ссылку сложнее сбросить на ваш сайт, тк это можно будет сделать только с генерирующая публикацией.

Наш алгоритм работы со СМИ

• Шаг 1. Подготовить Медиакарту
Медиа-карта – документ, в котором фиксируются все существенные сведения о СМИ, которые нам интересны: массовые, отраслевые и узкопрофильные газеты и журналы, каналы радио и телевидения, с указанием наиболее интересных для организации программ, тиража и объема целевых аудиторий, графика выхода и выпуска в свет, имен и фамилий редакторов и журналистов, контактной информации.

• Шаг 2. Создать пресс-портрет
Пресс-портрет- документ, в котором собраны все ваши регалии, фотографии; краткое знакомство журналистов/редакторов с вами.

• Шаг 3. Упаковать точки контакта

• Шаг 4. Написать в редакцию

• Шаг 5. Генерировать публикации
Журналисты и редакторы: в чем разница
на сегодня!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
В какие СМИ идти?
✔️ Спросить у ЦА
✔️ Яндекс и Гугл по ключевым запросам
✔️ Сервис Яндекс.радар https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=media
✔️ Сервисы для анализа СМИ (платно)
Ждем вашего домашнего задания!
ЗДЕСЬ
Составить список из 5 СМИ, куда Вы хотели бы попасть в качестве эксперта и в качестве автора какой-то публикации
Made on
Tilda