Привет!
Сегодня у нас 3 занятие нашего мини курса «КАК ПОПАСТЬ В СМИ, НЕ ПОТРАТИВ НИ РУБЛЯ!»
ЗАНЯТИЕ 3
И если вы с нами, то это значит, что вы выполнили 2 домашних занятия:
подготовили медиакит и составили медиакарту

Соответственно ➡️ уже можно рассказывать СМИ о себе!

И мы готовы перейти к 3 шагу написанию письма в редакцию!

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

✔️ Письмо-знакомство (если нет материала).
В редакцию вы пишите следующее ➡️
Добрый день, Марья Ивановна, я эксперт (пишите в какой области вы эксперт) и я готова для вашего издания написать .. (о чем готовы писать).

Отправляете письмо и ждёте. Потом звоните в редакцию и спрашиваете получили они ваше письмо или нет.
В принципе, это не самый эффективный способ коммуникации с редакцией, т.к. на почту редакции приходит слишком много писем и большая вероятность того, что редакция просто не увидит ваше письмо.

Ещё можете написать лично редактору в социальные сети (FB).

✔️ Письмо с ПРЕСС-РЕЛИЗОМ
(если есть готовый материал). Вы пишите в редакцию и сразу же прикладываете материал, который вы подготовили.

Дальше я дам шаблон материала, чтобы вам не пришлось фантазировать.

✔️ Письмо с ИНФОПОВОДОМ
Например, вы туристический гид и видели снежного человека (условно).
Либо, если вы владелец студии йоги, то придумать какое -то мероприятие.
Например, я недавно слышала об акции «пивная йога». Люди пили пиво и потом становились в разные асаны. Это тоже инфоповод, т.к. это интересно людям.
Либо, в честь 10-летия вашей компании вы анонсировали акцию «лучший отличник города», провели ее для детей отличников и подарили подарки.

✔️ ИНФОПОВОДЫ можете брать существующие (например короновирус) либо вы сами являетесь этим инфоповодом (ваши личные инфоповоды).

На хайпе конечно проще получать популярность, но как правило это негативная информация и с ней нужно быть острожным

ЗВОНОК В РЕДАКЦИЮ

✔️ Когда вы в первый раз звоните в редакцию, сразу просите соединить с нужным человеком (редактором или лицом, принимающем решение о вашей публикации), называя его фамилию и имя (найти в интернете.)

Если спросят, по какому поводу- скажите, мы договорились связаться по рабочему вопросу*/вчера договорились созвониться сегодня

Если вы скажите, что звоните на счёт публикации статьи, то вас сразу же отправят в рекламный отдел.
А за деньги мы публиковаться не хотим и не готовы!

Ещё можете писать в социальные сети, т.к. все редакторы читают сообщения в FB.
Письмо в РЕДАКЦИЮ✉️
➡️ Приветствие
➡️ Имя + титр + УТП
➡️ В чем эксперт ?
➡️ Хочу предложить в раздел..
➡️ Статью на тему ..
➡️ Пресс-релиз статьи
➡️ Спасибо

Пример письма в редакцию✉️

✔️ Приветствие
Марья Ивановна, добрый день!

✔️ Имя + титр + УТП
Меня зовут Мария Иванова, я коуч миллионеров, одновременно с этим кандидат психологических наук.
Уже более 15 лет я помогаю успешным людям достигать феноменальных результатов за счет устранения негативных установок по моей авторской методике.

✔️ В чем я эксперт?
Пишу на темы: психология, эзотерика, духовные практики

✔️ Хочу предложить в раздел…
Хочу предложить статью в раздел «психология»

✔️ Статью на тему…
Тема статьи: «Как навсегда избавиться от негативных установок?»

✔️ Пресс-релиз статьи
В статье я коротко описан процесс возникновения негативных установок на примере моих клиентов.
Также я описываю методику поиска и устранения этих установок, чтобы ваши читатели выполнить тенику прямо в процессе прочтения статьи.

✔️ Спасибо


В качестве бонуса вы получите образцы писем в редакцию.
на сегодня!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Высылать домашнее задание на наш
WhatsApp


Написать вариант письма в редакцию! ✉️
Made on
Tilda