И если вы с нами, то это значит, что вы выполнили 2 домашних занятия:
подготовили медиакит и составили медиакарту
Соответственно ➡️ уже можно рассказывать СМИ о себе!
И мы готовы перейти к 3 шагу написанию письма в редакцию!
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
✔️ Письмо-знакомство (если нет материала).
В редакцию вы пишите следующее ➡️
Добрый день, Марья Ивановна, я эксперт (пишите в какой области вы эксперт) и я готова для вашего издания написать .. (о чем готовы писать).
Отправляете письмо и ждёте. Потом звоните в редакцию и спрашиваете получили они ваше письмо или нет.
В принципе, это не самый эффективный способ коммуникации с редакцией, т.к. на почту редакции приходит слишком много писем и большая вероятность того, что редакция просто не увидит ваше письмо.
Ещё можете написать лично редактору в социальные сети (FB).
✔️ Письмо с ПРЕСС-РЕЛИЗОМ
(если есть готовый материал). Вы пишите в редакцию и сразу же прикладываете материал, который вы подготовили.
Дальше я дам шаблон материала, чтобы вам не пришлось фантазировать.
✔️ Письмо с ИНФОПОВОДОМ
Например, вы туристический гид и видели снежного человека (условно).
Либо, если вы владелец студии йоги, то придумать какое -то мероприятие.
Например, я недавно слышала об акции «пивная йога». Люди пили пиво и потом становились в разные асаны. Это тоже инфоповод, т.к. это интересно людям.
Либо, в честь 10-летия вашей компании вы анонсировали акцию «лучший отличник города», провели ее для детей отличников и подарили подарки.
✔️ ИНФОПОВОДЫ можете брать существующие (например короновирус) либо вы сами являетесь этим инфоповодом (ваши личные инфоповоды).
На хайпе конечно проще получать популярность, но как правило это негативная информация и с ней нужно быть острожным
ЗВОНОК В РЕДАКЦИЮ
✔️ Когда вы в первый раз звоните в редакцию, сразу просите соединить с нужным человеком (редактором или лицом, принимающем решение о вашей публикации), называя его фамилию и имя (найти в интернете.)
Если спросят, по какому поводу- скажите, мы договорились связаться по рабочему вопросу*/вчера договорились созвониться сегодня
Если вы скажите, что звоните на счёт публикации статьи, то вас сразу же отправят в рекламный отдел.
А за деньги мы публиковаться не хотим и не готовы!
Ещё можете писать в социальные сети, т.к. все редакторы читают сообщения в FB.